Главная проблема новичков
Главная проблема новичков, какие приходят в Интернет и пытаются заработать хоть сколько-нибудь рубликов, состоит в том, что они пытаются продать людям, то, что они считают им нужно ну просто позарез.
Вообще-то это проблема не исключительно Интернет-бизнеса. Это проблема многих начинающих предпринимателей. Они бывает почасту путают эти очень простые на первый взгляд вещи.
В этом чрезвычайно преуспели различные популярные МЛМ компании. Однако если обратить внимание на большинство таких компаний, то их суть сводится никак не к тому, чтобы тупо просто продать, а к тому, чтобы активно подманивать в свою сеть новых людей.
Они не продают товары, они продают успешность, благополучие и финансовую независимость. Людям никак не нужны БАДы, пасты и бритвы. Им нужна возможность заработать. ОДНАКО товары – это всего лишь способ.
Второй пример – это фитнес центры. Ни один здравый фитнес центр никак не продаёт тяжёлые и изнурительные тренировки. Однако все они продают красивую внешность. Вообще-то люди не хотят тягать железо, они хотят ну просто распрекрасно смотреться со стороны. Железо – это способ. Это отнюдь не "хочу”, это "надо”.
Очень многие блоггеры дают информацию того, что "нужно” людям, а не то, что, по правде сказать, люди "хотят”. Это принципиально важно. Существует куча классных блогов, где технари описывают процессы порабощения пространства, которые работают. Однако же они настолько мудреные для обывателя, что это отпугивает.
Именно потому множество SEO-шников никак не может откапать чрез портал себе клиентов. Они продают SEO. ОДНАКО компании нужны продажи. Одинаковая проблема у веб программистов фрилансеров. Они пытаются написать про PHP, однако же, не пробуют рассказать про то, как вдруг их наработки решат проблемы людей.
Продавайте то, что посетители "хотят”, однако давайте им то, что "надо”.
Вот и суть успеха.